приложение • UX/UI дизайн • учебный
Zoom App
О продукте: сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео или аудиосвязи.
Задача: Взять существующее приложение и улучить взаимодействие пользователя с продуктом, вешний вид, не меняя фирменный стиль Zoom
Проблема
Создание конференции
Заметил, что много лишних способов (целых 6). Можно запутаться в навигации и это нагружает рабоспособность продукта Я создал User Flow, чтобы увидеть, какие пути лишние/что добавить
Результат
решение
Проведя тестирование на реальных пользователях своего прототипа, выявил:
- Время подключения к встрече сократилось почти в 2 раза
- Пользователи стали меньше ошибаться и «теряться» в приложении
- Почти все респонденты отметили интерфейс «чище, понятнее и приятнее»
Чему научился я:
- Проводить тестирования на рельных пользователях
- Создавать карту CJM
- Прототипированию
Убрал лишние клики
Самые популярные пути: через вкладку Контакты и кнопку «Организовать». Остальные поместил поглубже или вовсе от них избавился. Из 6 остались 2, процесс стал легче и быстрее
Приглашение в конференцию (CJM)
Есть трудности с приглашением в конфу других участников. Ссылка не всегда работала, а ID никак не скопировать, хоть скриншот кидай. Это лишнее неудобство
Систематизровал контакты
Упростил способ приглашения контактов внутри приложения: добавил: кнопку приглашения «+» и возможность создавать, добавлять контакты в Группы. Позвать вне приложения можно через ID, который на виду и легко копируется